Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Эпики -> Маг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
TargitayKGB

user avatar

Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения:

Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой

re: Основы

0
МАГАМ


напишу немного пояснений начинающим магам что нужно чтобы иметь максимальную отдачу в рейде
(часть материала я взял у других авторов)

начнем с характеристики spell hit rating
Боссы, у которых уровень показан черепом, имеют технический левел =73, что сказывается на попадаемости по ним не самым лучшим образом. Шанс игрока 70 уровня промазать по боссу 73 = 17%, насколько я знаю это не только спеллдамагеров касается, а и всех дамагающих классов, только у НЕспеллдамагеров свой хит рейтинг. Никаким хитом добрать последний процент нельзя, 1% шанс промаха все равно остается, итого необходимо иметь 16% хита. 3% берется в первой строчке фрост ветки - elemental precision - иметь обязательно. 13% добивается шмотом, это ровно 164 хит рейтинга. Собрать кап хита не очень просто, скраеры могут купить тринк за репу [Scryer's Bloodgem] , кольцо за репу с ценарион экспедицией доступно всем - [Ashyen's Gift] .
Теперь то, что не всем очевидно
1 hit rating > 1 spell damage > 1 crit rating
Вычисления показывают, что 1 хит рейтинг на шмотке примерно эквивалентен по итоговому дамагу двум крит рейтингам и 1.5 спелл дамагам.
Если кто-то считает, что это не так, попробуйте посчитать и удивитесь. Для подсчетов требуется знание высшей математики на 10 класс, все в состоянии осилить )
В другом посте того же автора, что приводил эти рассчеты я прочитал, что при достижении капа хита (16%) и спд больше 1000 крит рейтинг по влиянию на дпс уже сравнивается с спд.
Из этого следует, что убогое на первый взгляд колечко за репу с ценаром на самом деле имба, а любимые всеми [Potent Noble Topaz] и [Runed Living Ruby] хуже чем [Veiled Noble Topaz]. Тринка за репу со скраерами вообще невероятно крута.
Получается в первую очередь нужно набрать 13% хита (с тремя талантами в elemental precision) а дальше уже поднимать в первую очередь спеллдамаг, а потом критику по остаточному принципу.
Для ПвП, надо заметить, спелл хит тоже нужен, так как правило резиста работает как для мобов и боссов, так и для игроков. Только у игроков уровень не 73, а 70, поэтому шанс срезистить магию у них составляет 4%. Так что для ПвП достаточно 3% спелл хита от таланта elemental precision.

Spell penetration – данная характеристика снижает резист цели. У мобов и боссов обычно не бывает высокого резиста, поэтому для рейда эта не так важна, как спелл хит, бонус дамаг или крит рейтинг. Кто-то мне говорил, что у большинства боссов и мобов резит бывает 10-20, поэтому достаточно сделать инчант на плащ +20 пенетрейта и забыть про него, хотя для плаща есть и более нужный инчант на снижение агро. В общем более важна эта характеристика для пвп (БГ и Арена) – игроки резист поднимают часто, также имеют много различных способностей и талантов для его повышения. Итог – пенетрэтион для рейда наименее важная характеристика – можно даже проигнорировать ее.

Resilence – нужно исключительно в пвп, поэтому для рейда абсолютно бесполезно.

Характеристика spell haste rating – довольно спорная характеристика, пока насчет нее я не встречал однозначного мнения, не знаю даже как ее можно сравнить по значимости с хитом, критом и бонус дамагой. Однозначно можно только сказать, что кап хита ради нее точно не стоит терять. Первые шмотки с хастой появились в игре с добавлением инстанса ЗулАман, сейчас есть возможность купить вещи с хастой за баджи, также они падают в инстансах, добавленных патчем 2.4 – Магистр терасса и Санвелл, так же добавлено несколько крафтовых рецептов на вещи с хастой, у фракции на острове (забыл как точно пишется) есть рецепты на камни с хастой. В общем Делать на нее упор сразу и максить по возможности не стоит – элементарно выйдет нехватка маны, но в целом совершенно не лишняя характеристика. Дилетантское сравнение с хитом: у меня щас хаста = 57, данный уровень влияет таким образом: фаерболл вместо 3 сек кастуется 2,9 сек. Чтобы снизить время каста фаербола на 0,5 сек тратится 5 талантов, чтобы поднять хит на 3% также тратится 3 таланта – то есть грубо можно уже сравнить. Но на самом деле расчеты будут посложнее, нужно учитывать что хаст снижает время каста разных спеллов по разному, плюс также снижается ворлдкулдаун.

По статам, думаю понятно, что магу в первую очередь важен интеллект, также нужна стамина чтобы повысить выживаемость, спирит нужен для увеличения манарегена (мое мнение – он по важности после интеллекта и стамины)

По вопросам билда. Тут споров очень много, я лично слышал много разных споров и сам склоняюсь сейчас к такому мнению:
- ветка фрост – маг с талантами во фросте может выдавать неплохой дамаг в рейде, а также немного более живуч за счет ледяного щита, однако в сравнении с фаером все же проигрывает, наиболее подходит для пвп. Большое значение имеет только талант elemental precision для набора капа хита (кап – это максимально необходимое число, то есть если бонус дамага чем больше тем лучше, то хита достаточно 16% в сумме)
- ветка фаер – наиболее подходящие для рейда таланты. Не буду расписывать их все, скажу только общее направление - максимально прокачивается фаерболл, пиробласт же вообще не стоит брать, так как для рейда он имеет слишком долгий каст – 6 сек. Да и два максимально прокачанных фаербола сделают больше дамага (3 сек каждый, плюс ворлдкулдаун между двумя кастами). Самый большой минус в том, что если построить билд на фаере с упором на максимальную эффективность в рейде, то играть соло становится существенно сложнее, а уж на поприще пвп фаер маг вообще не может ничего сделать без поддержки.
- ветка аркана – по количеству выдаваемого дамага вполне может не отстать от фаера, однако есть большой минус – высокая стоимость дамажащих спеллов арканы по количеству затрачиваемой маны, поэтому в критических ситуациях, например на боссах, аркан маг наиболее вероятно останется без маны раньше чем босс умрет, что достаточно плачевно – дальше только вандом остается дамажить (кстати в аркане можно прокачать ванд =) ). Смысл строить билд на основе арканы появляется только при сборе пятого тира, что на данный момент не актуально для нашей гилды.
Самый распространенный рейдовый билд это 10/48/3. 10 в аркане это для аркан концентрации, три во фросте – для хита. Также еще вариант во фросте прокачивать до таланта айс вейн. Делать ссылки и подробно описывать не буду – просто откройте армори и посмотрите билд Мадоны – Итай практически всегда возглавляет списки нанесенного дамага. Также можно посмотреть билды магов из топ гильдий – те же Нигилумы или СК гейминг, или гилды нашего сервера - Диссиденс, Фантас Магория, Валороус.

По шмоткам – расписывать что где падает не буду – для этого есть аддон Atlas loot. Скрафтить для себя можно сет Wrath of Spellfire – это только для тейлоров, так как шмот БоП (сразу становится соулбоунд). Он состоит из честа, пояса и перчаток: [Spellfire Robe] , [Spellfire Belt] , [Spellfire Gloves] . Фрост маги могут сшить себе сет Shadow's Embrace, он состоит из честа, наплечников и ботинок: [Frozen Shadoweave Shoulders] , [Frozen Shadoweave Boots] , [Frozen Shadoweave Robe] . Далее – идут вещи БоЕ, т.е. их можно купить на ауке или собрать маты и попросить кого то скрафтить. Это Spellstrike сет – состоит из шапки и штанов. В шапке нет метагема, а в целом очень хороший сет для рейда. Альтернатива – сет Battlecast, также состоит из шапки и штанов, но в нем больший упор сделан на стамину и интеллект, поэтому для рейда он годится меньше чем спеллстрайк. Не сетовые крафтовые вещи – пояс [Belt of Blasting] и боты [Boots of Blasting] . Эти вещи даже получше каражановских эквивалентов, поэтому затраты на их покупку оправданы, пояс БоЕ и купить его можно на аукционе, а вот ботинки БоП, поэтому купить можно только рецепт и скрафтить для себя. Далее крафтовые вещи: пояс [Girdle of Ruination] – имхо похуже чем бластинг, чест [Sunfire Robe] и перчи [Sunfire Handwraps] – рецепты добавлены патчем 2.4 – итемлевел 159, имеют хороший плюс к статам, также очень хороший плюс к бонус дамаге, у честа также плюс к хасте и 3 красных сокета а у перчей – к критике и 2 красных сокета, вещи очень даже, но даже если уже появились в продаже наверняка достаточно редки и стоят баснословно. Также иногда можно купить рецепты на наручи [Bracers of Nimble Thought] и плечи [Mantle of Nimble Thought] . Эти рецепты падают в Хиджале и других не детских инстах, поэтому достаточно редки. Вещи очень хорошие, примерно уровня т5, но плечи только для тейлоров – потому как БоП, а наручи можно купить или найти крафтера и собрать маты. Маты для изготовления достаточно дороги – среди них редкие [Heart of Darkness] . Общий ввод по крафтовым вещам – за голд можно одеться так, что вполне на должном уровне ходить в рейды ТК/ССК/Хиджал, возможно даже БТ, проблема только в том, что етого голда нужно ну очень много – так что это удел гениев финансовых потоков аукциона (вроде одной моей знакомой, которая поспорила что за неделю сможет заработать 10к голда). К тому же обширная часть вещей доступна только тейлорам.


Инчанты
Шапка (Head) – инчант от фракции шаттаров (покупается у квартермастера), нужна репа реверед.

Плечи (Shoulders) – инчант от фракции алдоров (или скраеров, покупается у квартермастера) есть два разных:
на хоноред: или , и на экзалтед: или .

Плащ (Cloak) – инчант на снижение агро
[Enchant Cloak - Subtlety] (как альтернатива [Enchant Cloak - Spell Penetration] ) – к енчантерам

Чест (Chest)[Enchant Chest - Exceptional Stats] – к енчантерам

Наручи (Wrist)[Enchant Bracer - Spellpower] – к енчантерам

Перчи (Hands) – если не хватает хита до кап, то [Enchant Gloves - Spell Strike] , иначе [Enchant Gloves - Major Spellpower] – к енчантерам

Штаны (Pants)[Runic Spellthread] – крафтится тейлорами, имеющими экзалтед со скраераеми, можно купить на ауке или собрать маты и попросить скрафтить

Боты (Foots)[Enchant Boots - Fortitude] – к енчантерам

Кольца (Rings)[Enchant Ring - Spellpower] – только для самих енчантеров

Оружие (Weapon) – попроще [Enchant Weapon - Major Spellpower] , лучшee [Enchant Weapon - Soulfrost] или [Enchant Weapon - Sunfire] : – всё к енчантерам

Для ПвП гира замены инчантов: шапка , чест [Enchant Chest - Major Resilience] , на плащ в любом случае [Enchant Cloak - Spell Penetration] , на перчи [Enchant Gloves - Major Spellpower] - остальное аналогично рейдовому, разве что на оружие можно повесить [Enchant Weapon - Battlemaster]

Ну вот и все вроде, что я знаю, извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки и неточности, а также за обилие сокращений и игрового сленга – если непонятно обращайтесь, разъясню.


_________________

Если умер танк - виноват хил, если умер хил - виноват танк. Если умер дпс - это его личные половые трудности ...
TargitayKGB

user avatar

Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения:

Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой

re: Основы

0
Forum Image


_________________

Если умер танк - виноват хил, если умер хил - виноват танк. Если умер дпс - это его личные половые трудности ...
Cowboykens

user avatar

Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения:

Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой

re: Основы

0
бонус от 2 частей радует, это 25пипл накс, есть ещё схожий из 10пипл.


_________________
TargitayKGB

user avatar

Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения:

Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой

re: Основы

0
угу, это был сет на 25, а вот на 10 :
Forum Image


_________________

Если умер танк - виноват хил, если умер хил - виноват танк. Если умер дпс - это его личные половые трудности ...
Posts from:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Эпики -> Маг Часовой пояс: GMT - 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах